Полезность:
0 |
сообщение № 1 отправлено 15:30, 12.06.2018
Полный оригинал статьи: У Вас недостаточно прав для скачивания файлов. 1.Каналы и методы коммуникации Для того, чтобы поддерживать качественное общение со своими клиентами можно использовать множество эффективных каналов коммуникации. Чем больше каналов вы используете и чем лучше содержание коммуникации, тем чаще клиенты будут возвращаться к Вам за покупками и тем лояльней они будут к вашему бизнесу.
Какие каналы и методы коммуникаций вы можете использовать в своем бизнесе:
1. E-mail авторассылка (автоответчик) Для общения со своими клиентами Вы можете использовать электронную почту. Электронная почта работает очень хорошо, так как у большинства людей есть e-mail и они регулярно его проверяют. И если клиенты доверяют Вам, то очень хорошо относятся к Вашим письмам. Например, Вы можете один раз написать серию писем, и они будут регулярно отсылаться новым клиентам в нужное время с помощью авто-рассылки по e-mail. Также с помощью e-mail Вы можете сделать электронный журнал и раз в неделю, две или месяц, отправлять клиентам письма насыщенные полезной для них информацией.
2. Корпоративная газета Вы можете сделать корпоративную газету. Она может быть всего на 4-5 страниц. Очень Важно чтобы в такой газете было всего 20% информации о вашем бизнесе и о ваших товарах, остальные 80% должны быть полезной и интересной клиентам информацией и никак с вами не связанной.
3. Телесеминар (по телефону), вебинар (через интернет) Вы можете выдавать клиентам кучу полезной информации с помощью телефонных семинаров или вебинаров.
4. Подкасты (запись голоса) Вы можете записать клиентам что-нибудь полезное и отправлять Подкасты (запись голоса).
5. Видео Можете записать клиентам видео и опубликовать его в социальных сетях, или сделать видео доступным только на Вашем сайте.
6. Открытка или письмо Можете отправить клиенту открытку или письмо. В открытке можно поздравить клиента и дать причину зайти на ваш сайт. В письме можно написать хороший длинный продающий текст.
7. Бандероль, посылка Также можно отправлять бандероли или посылки. Людям нравится открывать коробки, и если даже вы отправите обычное письмо, упаковав его в коробку, то получите повышенный отклик.
8. Голосовое сообщение Можете прислать клиенту голосовое сообщение. 9. Факс Если у клиентов есть факс, то его тоже можно использовать для общения.
10. СМС Хорошо работают СМС, так как люди везде носят с собой телефоны и регулярно проверяют входящие сообщения. Вы можете отправить клиенту обычное или электронное письмо с предложением, а в СМС написать «Мы отправили вам письмо с ценной для вас информацией, пожалуйста, прочтите его».
Последний раз редактировал Administrator 15:44, 12.06.2018