Полезность:
0 |
сообщение № 1 отправлено 15:35, 12.06.2018
Оригинал полной статьи: У Вас недостаточно прав для скачивания файлов. Задания, которые необходимо выполнить в контрольном листе «Разработка и внедрение программы лояльности»
Задание № 1 Подробно опишите Ваше видение программы лояльности в Своем бизнесе.
Дата:
Подпись клиента:
Подпись консультанта: Задание № 2 Подробно опишите условия участия в программе лояльности для клиентов. В условиях программы должны обязательно быть:
ü Условия вступления в программу лояльности для клиентов; ü Преимущества, которые дает программа лояльности ее участникам в зависимости от статуса участника; ü Условия накопления бонусных баллов за покупки в Вашей компании (у Ваших партнеров); ü Условия использования накопленных бонусных баллов участниками программы; ü Условия перехода на более высокие уровни в программе лояльности (серебряный, золотой, платиновый, VIP статусы); ü Список партнеров (если есть); ü поставщики; ü Анкета участника программы лояльности
Подготовьте условия участия в программе лояльности в печатном и электронном виде!