Полезность:
0 |
сообщение № 1 отправлено 15:26, 12.06.2018
Оригинал статьи: У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.
1.Допродажи Главная идея допродаж в том, чтобы принести клиенту большую пользу, чем ту, на которую он рассчитывал изначально. Делая допродажи, Вы расширяете и дополняете предложение, которое он изначально хотел купить. Допродажи невероятно прибыльны, так как Вы увеличиваете средний чек без увеличения затрат на маркетинг и продажу (за исключением комиссии продавцу), потому что клиент уже пришел к Вам за покупкой. В среднем от 30 до 60% Ваших клиентов согласятся на предложение о допродаже. 5 основных способов сделать допродажу ü Предложить товар более высокого качества; ü Предложить больший объем или количество; ü Предложить расширенную, продвинутую версию; ü Предложить дополнительные товары и услуги; ü Спросить у клиента: “Что еще Вы хотели бы у нас купить, а я Вам вдруг не предложил?”
Когда нужно делать допродажи · На этапе выбора, когда человек еще не до конца определился с выбором; · В момент сделки; · Сразу после сделки; · Через какое-то время после сделки.
Правила, которые нужно соблюдать 1) Хорошо работают предложения, цена которых составляет 60% от цены первоначального товара; 2) Вы делаете предложение всего 1 раз или в течение ограниченного времени; 3) У вас должна быть причина, по которой вы делаете это предложение; 4) Давайте больше ценности, чем нужно клиенту; 5) Используйте специальные слова: специальный, особенный.