1. »
  2. »
  3. »
  4. Контрольный лист «Увеличение суммы сделки»
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Контрольный лист «Увеличение суммы сделки»

Новичок
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:26, 12.06.2018
Оригинал статьи: У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

1.Допродажи
Главная идея допродаж в том, чтобы принести клиенту большую пользу, чем ту, на которую он рассчитывал изначально. Делая допродажи, Вы расширяете и дополняете предложение, которое он изначально хотел купить.
Допродажи невероятно прибыльны, так как Вы увеличиваете средний чек без увеличения затрат на маркетинг и продажу (за исключением комиссии продавцу), потому что клиент уже пришел к Вам за покупкой. В среднем от 30 до 60% Ваших клиентов согласятся на предложение о допродаже.
5 основных способов сделать допродажу
ü  Предложить товар более высокого качества;
ü  Предложить больший объем или количество;
ü  Предложить расширенную, продвинутую версию;
ü  Предложить дополнительные товары и услуги;
ü  Спросить у клиента: “Что еще Вы хотели бы у нас купить, а я Вам вдруг не предложил?”
 
Когда нужно делать допродажи
·         На этапе выбора, когда человек еще не до конца определился с выбором;
·         В момент сделки;
·         Сразу после сделки;
·         Через какое-то время после сделки.
 
Правила, которые нужно соблюдать
1)      Хорошо работают предложения, цена которых составляет 60% от цены первоначального товара;
2)      Вы делаете предложение всего 1 раз или в течение ограниченного времени;
3)      У вас должна быть причина, по которой вы делаете это предложение;
4)      Давайте больше ценности, чем нужно клиенту;
5)      Используйте специальные слова: специальный, особенный.
 
 
Более подробно в прикрепленном фале.


------------------------------------------
Инженеры мы!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.