Полезность:
0 |
сообщение № 1 отправлено 15:41, 12.06.2018
Оригинал полной статьи: У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.
Введение. Реккуренты Реккуренты - это все, что приносит абонентские платежи. Это могут быть подписки, подписные программы, различные членства. Благодаря реккурентам вы можете удерживать клиентов в вашем бизнесе. Вы получаете стабильный предсказуемый поток денег от клиентов, которые можете вложить в маркетинг или потратить на себя. Также, существует стратегия покрытия издержек за счет реккурентов, когда все текущие расходы, связанные с ведением бизнеса, вы покрываете за счет абонентских платежей ваших клиентов.
1.Подписная модель Подписная модель – это когда клиент платит одноразовый авансовый платеж за то, что ему периодически (раз в месяц) предоставляется заранее оговоренный перечень услуг. Эту модель можно применить для любого товара, который потребляется регулярно и с определенной периодичностью (там, где есть повторные продажи). Полученные авансовые платежи можно инвестировать в маркетинг, чтобы получать еще больше новых клиентов и обеспечить себе стабильный рост.
Задавайте себе вопрос: «Может ли мой товар или услуга пользоваться регулярным потребительским спросом на периодической основе?». И если ответ «да», то внедряйте для такого товара подписку.
Нужно дать клиенту причину, чтобы он заплатил Вам вперед! Можно дать скидку при покупке товара авансом. Либо предложить ему какую-нибудь дополнительную ценность.
Примеры:
ü Сделать абонемент на 10 походов в театр и для того, чтобы люди покупали такие абонементы, дать скидку 10% на абонемент + 11 спектакль в подарок. ü В среднем, контактные линзы нужно менять раз в месяц. Можно продать годовую подписку на ежемесячную доставку свежей пары линз + раствора для промывки линз + глазных капель. В качестве причины для покупки такой подписки может служить бесплатная доставка и 2 проверки зрения у специалиста в подарок. ü Любые услуги, подобные тех. поддержке и консалтингу могут продаваться по подписке (бухгалтеры, юристы, хостинг)