1. »
  2. »
  3. »
  4. Контрольный лист «Увеличение частоты сделок»
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Контрольный лист «Увеличение частоты сделок»

Новичок
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:30, 12.06.2018
Полный оригинал статьи: У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.
1.Каналы и методы коммуникации
Для того, чтобы поддерживать качественное общение со своими клиентами можно использо­вать множество эффективных каналов коммуникации. Чем больше каналов вы исполь­зуете и чем лучше содержание коммуникации, тем чаще клиенты будут возвра­щаться к Вам за покупками и тем лояльней они будут к вашему бизнесу.
 
Какие каналы и методы коммуникаций вы можете использовать в своем бизнесе:
 
1. E-mail авторассылка (автоответчик)
Для общения со своими клиентами Вы можете использовать электронную почту. Элек­тронная почта работает очень хорошо, так как у большинства людей есть e-mail и они регулярно его проверяют. И если клиенты доверяют Вам, то очень хорошо отно­сятся к Вашим письмам. Например, Вы можете один раз написать серию писем, и они будут регулярно отсылаться новым клиентам в нужное время с помощью авто-рас­сылки по e-mail. Также с помощью e-mail Вы можете сделать электронный жур­нал и раз в неделю, две или месяц, отправлять клиентам письма насыщенные полез­ной для них информацией.
 
2. Корпоративная газета
Вы можете сделать корпоративную газету. Она может быть всего на 4-5 страниц. Очень Важно чтобы в такой газете было всего 20% информации о вашем бизнесе и о ва­ших товарах, остальные 80% должны быть полезной и интересной клиентам информа­цией и никак с вами не связанной.
 
3. Телесеминар (по телефону), вебинар (через интернет)
Вы можете выдавать клиентам кучу полезной информации с помощью телефонных семи­наров или вебинаров.
 
4. Подкасты (запись голоса)
Вы можете записать клиентам что-нибудь полезное и отправлять Подкасты (запись го­лоса).
 
5. Видео
Можете записать клиентам видео и опубликовать его в социальных сетях, или сделать ви­део доступным только на Вашем сайте.
 
6. Открытка или письмо
Можете отправить клиенту открытку или письмо. В открытке можно поздравить кли­ента и дать причину зайти на ваш сайт. В письме можно написать хороший длинный про­дающий текст.
 
7. Бандероль, посылка
Также можно отправлять бандероли или посылки. Людям нравится открывать ко­робки, и если даже вы отправите обычное письмо, упаковав его в коробку, то полу­чите повышенный отклик.
 
8. Голосовое сообщение
Можете прислать клиенту голосовое сообщение.
9. Факс
Если у клиентов есть факс, то его тоже можно использовать для общения.
 
10. СМС
Хорошо работают СМС, так как люди везде носят с собой телефоны и регулярно прове­ряют входящие сообщения. Вы можете отправить клиенту обычное или электрон­ное письмо с предложением, а в СМС написать «Мы отправили вам письмо с ценной для вас информацией, пожалуйста, прочтите его».

Последний раз редактировал Administrator 14:44, 12.06.2018

------------------------------------------
Инженеры мы!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.