1. »
  2. »
  3. »
  4. Контрольный лист «Разработка и внедрение программы лояльности»
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Контрольный лист «Разработка и внедрение программы лояльности»

Новичок
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:35, 12.06.2018
Оригинал полной статьи: У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.
Задания, которые необходимо выполнить в контрольном листе «Разработка и внедрение программы лояльности»
 
Задание № 1
Подробно опишите Ваше видение программы лояльности в Своем бизнесе.
 
 
Дата:
 
Подпись клиента:
 
Подпись консультанта:
Задание № 2
Подробно опишите условия участия в программе лояльности для клиентов. В условиях программы должны обязательно быть:
 
ü  Условия вступления в программу лояльности для клиентов;
ü   Преимущества, которые дает программа лояльности ее участникам в зависимости от статуса участника;
ü  Условия накопления бонусных баллов за покупки в Вашей компании (у Ваших партнеров);
ü  Условия использования накопленных  бонусных баллов участниками программы;
ü  Условия перехода на более высокие уровни в программе лояльности (серебряный, золотой, платиновый, VIP статусы);
ü  Список партнеров (если есть);
ü  поставщики;
ü  Анкета участника программы лояльности
 
Подготовьте условия участия в программе лояльности в печатном и электронном виде!


------------------------------------------
Инженеры мы!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.