1. »
  2. »
  3. »
  4. Обучение и сертификат, для чего???
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Опрос: Заказ мастера

Опрос
   
Вопрос: Когда заказчик вызывает мастера куда чаще он обращает внимание?
Варианты:
  1. на заголовок (1/100% голосов)
  2. на описание услуги (1/100% голосов)
  3. на цену (1/100% голосов)
  4. на условия (1/100% голосов)
  5. на сертификаты (0/0% голосов)
  6. отзывы (1/100% голосов)
   

Обучение и сертификат, для чего???

Новичок
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:44, 22.05.2018
Решил поменять сферу деятельности (устал наверное морально, решил отвлечься). 
Ремонтировал промышленное оборудование, захотелось переключиться на ремонт крупной бытовой техники.
Нашел вакансию с обучением, предлагают не плохие суммы (но на практике конечно сложно столько заработать учитывая то, что мастер получает 40 процентов от оплаты заказа).
Но решил все таки (ради того что бы сходить на несколько заказов с мастером, поучаствовать непосредственно на ремонте, а там возможно в самостоятельные ремонты ударится).
Подал резюме, сразу мне позвонили с одного довольно таки разрекламированного сервиса и предложили приехать на собеседование.
Когда приехал, встретила симпатичная вежливая девушка и предложила заполнить анкету (думаю везде так стандартно).
Отвела в класс где находилось уже человек восемь - десять. Все заполняли анкеты. 
В назначенное время подошла девушка, собрала анкеты и стала задавать вопросы.
Меня сразу удивило то, из собравшихся десяти человек наверное двое не считая меня ответили, что знают что такое мультиметр!
Так как вакансия была - наладчик стиральных машин вопросы касались того что кто с чем сталкивался (замена подшипников или какие либо еще действия связанные с ремонтом машин).
Тут было не менее интересно )) Один ответил, что когда то менял в баке подшипник, другого жена заставила посмотреть почему тарахтит машина (он соответственно открыл крышку, что то подергал, вроде перестало тарахтеть). В общем такая пред история )))
Мне даже стало интересно, неужели сервис готов обучать всех желающих (даже людей которые совершенно не касались ремонтов и даже не представляют как это делается)?
Потом пришел преподаватель и тоже задал каждому вопросы, и тут... все прояснилось, он выбрал три анкеты (в которые попал и я), это были те анкеты, кого он был готов рекомендовать на бесплатное обучение. Остальным сразу предложили платную основу обучения, если студент сдает экзамен, то его допускают к заказам, через три месяца его официально принимают на работу и возвращают денежные средства потраченные им на обучение.
Группа после этого опустела сразу до количества трех человек )))
Я не готов был заключать договор на дальнейшую отработку в данной организации за бесплатное обучение, поэтому пошел на платное, но не стал платить сразу всю сумму, оставил задаток и затем платил за занятие.
Посмотрев сотни роликов на ютубе и почитав десятки статей я понял, что стиральные машины не сложнее ремонта лазерных принтеров и промышленных станков и линий (именно этим я занимался до этого).
Подошел к преподавателю попросил билеты экзаменационные, т.к. решил, что экзамены могу сдать досрочно. Билеты получить не получилось. Спросил много ли будет практики, как понял из ответа, что ее не будет.
При первом общении преподаватель нам объяснял, что мы будем делать (наш функционал), меня опять же удивило то, что контроллеры на ремонт они отдают в другой сервисный центр, т.к. некому ремонтировать. Т.е. мастера ремонтируют только механику, проверяют тены, моторы и т.д.
Кто то также задал вопрос, будем ли мы на первые заказы ходить с куратором. На что получил ответ: ну если вы сможете там найти свободного мастера и готового вас взять с собой на ремонт.
Но нас заверили, что после обучения мы получим сертификат мастера данного сервисного центра.
Вот мне интересно, когда заказчик вызывает мастера куда чаще он обращает внимание? 
- на заголовок
- на описание услуги
- на цену
- на условия
или на сертификаты?
Что мешает мастеру создать сайт однодневку и сделать кучу разных сертификатов от разных сервисов в фотошопе?
Если есть у кого опыт с данной ситуацией, напишите, очень интересно.


------------------------------------------
Инженеры мы!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.