trust already work EQ: Равно (Unity Pro) » Портал инженера

EQ: Равно (Unity Pro)

Описание функции 
Эта функция проверяет входы на равенство, т.е. выход становится "1", если все входы равны; иначе, выход остается в "0".
Типы данных всех входов должны быть идентичны.
Количество входов может быть увеличено максимум до 31.
EN и ENO могут быть сконфигурированы как дополнительные параметры.
Для того чтобы использовать функциональный блок EQ в среде Unity Pro, необходимо в браузере проекта создать новую секцию, в поле имя введем «Comparison», а язык предпочтительнее выбрать FBD, но мы этого делать не будем, а выберем «LD».
EQ: Равно (Unity Pro)

В отрывшемся окне «Comparison» используем комбинацию клавиш «CTRL+I».

EQ: Равно (Unity Pro)

В строку «FFB type:» введем с клавиатуры буквы EQ, при этом программа сама определит из списка библиотек тип EQ. Нажимаем на кнопку «ОК». В появившемся окне функциональный блок «EQ» имеет два входных канала «IN1 и IN2» и один выходной канал «OUT».

EQ: Равно (Unity Pro)

Для того чтобы было понятно как действует данная функция, мы присвоим второму каналу «IN2» число 1. Кликнем дважды на входящую линию канала «IN2», смотрите рисунок.

EQ: Равно (Unity Pro)
Таким образом, мы каналу «IN2» присвоили число 1.
Если наш функциональный блок синего цвета, значит, он не связан с основным питанием программы. Для решения данной проблемы жмем клавишу «F7» (логическое соединение). 
Соединяем «EN» с левой стороной линией питания, при этом у нас функциональный блок примет сероватый цвет. 
EQ: Равно (Unity Pro)
Так как мы используем язык «LD», будем использовать контакты и катушки.
Жмем на клавишу «F3» - контакт NO, присвоим ему имя «OPEN» типа «BOOL».
Далее на клавишу «F5» - катушки, присвоив имя «COIL» также типа «BOOL».
EQ: Равно (Unity Pro)
Осталось присвоить каналу IN1 имя «COIL».
Анализируем и запускаем программу. Сейчас я продемонстрировал самый простой способ использования функционального блока «EQ».
И последнее выходному каналу «OUT» добавлю катушку с именем «COIL2».
EQ: Равно (Unity Pro)

После того, как была запущена программа, правой кнопкой мыши щелкнем по отрытому контакту «OPEN».

EQ: Равно (Unity Pro)

Отроется свойство контакта «OPEN» из списка выберем «Set Value» - «Set to 1», таким образом, мы принудительно закрыли блок контакт, т.е. его активизировали.

EQ: Равно (Unity Pro)
Зеленый цвет означает присутствие питания в сети, таким образом, задействованы все контакты и катушки.
Как только сработал открытый контакт, сработала катушка «COIL», которая в свою очередь активизировала канал «IN1», в то время как функциональный блок сверил с каналом «IN2», они оказались равны, сработала катушка «COIL2».
Если вы до сих про не поняли как канал «IN1» и «IN2» стали равны, поясню, изначально катушке «COIL» присвоили тип «BOOL», который принимает только два состояния: 
1. 0 (false) – ложь, состояние 0;
2. 1 (true) – истина, состояние 1;
Это булева алгебра, поэтому и называют «программирование логических контроллеров».
Тут ничего сложного. Надеюсь, вы поняли. Дальше вы сами можете поэкспериментировать, добавив третий канал IN3 присвоив ему значение 0.
EQ: Равно (Unity Pro)

Третий канал «IN3» добавляется посредством вытягивания вниз черного квадратика функционального блока «EQ» удерживая при этом левую клавишу мыши.

 

 

Источник: https://plc.ucoz.net



Обсудить на форуме

Комментарии

Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Запись управляющей программы для станка TORNOS DECO20 c компьютера на флэш-карту

    1. Подключаем флэш-карту к компьютеру. 2. Запускаем программу DNC32 с помощью двойного щелчка левой кнопки мыши на ярлыке. 3. В появившемся окне программы нажимаем кнопку «Select Part» и выбираем нашу УП.

    Восстановление нулей всех осей на Электроэрозионном станке

    При скачках питающего напряжения и других непредвиденных авариях, в результате которых произошла потеря станком «0» всех осей, необходимо проделать ниже описанный способ загрузки данных из архива.

    Создание УП в программе ArtCAM

    Запускаем ArtCAM. В меню «файл» выбираем «открыть». В появившемся окне нужно изменить тип файлов - выбрать файлы AutoCAD (*.dxf, *.dwg), как это показано на рисунке 1.

    Как сделать образ флешки

    Скачиваем программу, устанавливаем, запускаем с правами администратора. В окне приветствия выбираем кнопку «Пробный период», и видим такое окно

    Считывание математического обеспечения модернизируемого УЧПУ с использованием интерфейса ИРПС процессора «Электроника МС1201»

    Для считывания математического обеспечения модернизируемого УЧПУ с использованием интерфейса ИРПС процессора «Электроника МС1201» необходимо подключить процессор «Электроника МС1201» к последовательному порту RS-232 (СОМ-порту) персонального

    Инструкция по установке Unity Pro

    Вся инсталляция, т.е. установка, осуществляется с CD-диска поставляемая Schneider Electric, лидер на мировом рынке по производству технико-электрического оборудования.